Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Памятка для маломобильных групп населения по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала в муниципальном казенном учреждении культуры «Сельская библиотечная система Фастовецкого сельского поселения Тихорецкого района». Скачать (формат - .pdf)
Вопрос: График работы библиотеки?
Ответ: режим и график работы библиотек см. по ссылке https://sbs-fastoveckaya.ru/ob-uchrezhdenii/rezhim-i-grafik-raboty
Вопрос: Как узнать о мероприятиях, проходящих в библиотеке?
Ответ: О мероприятиях библиотек можно узнать на сайте в разделе «Планируемые мероприятия» (https://sbs-fastoveckaya.ru/deyatelnost/planiruemye-meropriyatiya) или на наших страницах в соцсетях
Вопрос: Как много я могу взять книг?
Ответ: Каждому пользователю выдается не более пяти книг.; из многотомных изданий одновременно выдается не более 2 томов
Вопрос: Как стать пользователем библиотеки?
Ответ: Для регистрации пользователям старше 14 лет понадобится паспорт. Правила пользования см. по ссылке https://sbs-fastoveckaya.ru/ob-uchrezhdenii/pravila-polzovaniya/1304-pravila-polzovaniya-fastovetskoj-selskoj-bibliotekoj-filialom-1-munitsipalnogo-kazennogo-uchrezhdeniya-kultury-selskaya-bibliotechnaya-sistema-fastovetskogo-selskogo-poseleniya-tikhoretskogo-rajona
Пользователи до 14 лет записываются в библиотеку при личном присутствии родителей, опекунов или попечителей на основании заполненного ими поручительства и согласия на обработку персональных данных. Правила пользования см. по ссылке https://sbs-fastoveckaya.ru/ob-uchrezhdenii/pravila-polzovaniya/1305-pravila-polzovaniya-detskoj-selskoj-bibliotekoj-filialom-2-munitsipalnogo-kazennogo-uchrezhdeniya-kultury-selskaya-bibliotechnaya-sistema-fastovetskogo-selskogo-poseleniya-tikhoretskogo-rajona
Вопрос: Услуги платные?
Ответ: Все услуги библиотек – бесплатные.
Вопрос: Можно ли провести у вас свои мероприятия/фотосессии?
Ответ: Можно, предварительно согласовав время с руководством.
Вопрос: Можно ли работать у вас на своем ноутбуке?
Ответ: Библиотеки предоставляет для работы/учебы автоматизированные рабочие места, но, при желании, пользователь может воспользоваться своим ноутбуком.
Вопрос: На какой срок выдается литература?
Ответ: В Детской сельской библиотеке-филиале № 2 литература выдается пользователям на 10 дней. Срок пользования каждым документом можно продлить 1 раз после истечения основного срока на 10 дней (если на него нет спроса со стороны других читателей), придя в библиотеку или позвонив по телефону: 8 (86196) 4-54-18.
В Фастовецкой сельской библиотеке-филиале № 1 литература выдается пользователям на 30 дней. Срок пользования каждым документом можно продлить 1 раз после истечения основного срока на 15 дней (если на него нет спроса со стороны других читателей), придя в библиотеку или позвонив по телефону: 8 (86196) 4-53-90.
Вопрос: Может ли другой человек сдать и взять за меня книги?
Ответ: Сдать может, но взять для вас книги – нет.
Вопрос: Как узнать о наличии книги?
Ответ: В электронном каталоге по ссылке https://tcmb.ru/elektronnyj-katalog или на вкладке «Спроси библиотекаря/виртуальная справка» (https://sbs-fastoveckaya.ru/otvety-na-obrashcheniya-zatragivayushchie-interesy-neopredelennogo-kruga-lits) или по телефонам:
8(86196) 4-53-90 (Фастовецкая сельская библиотека-филиале № 1)
8(86196) 4-54-18 (Детская сельская библиотека-филиал № 2)
Вопрос: Принимаете ли вы книги в дар?
Ответ: Мы принимает книги, которые вышли в свет не позже пяти лет от текущего года, но в соответствии с нашим профилем комплектования. Авторские книги – любого года издания. Литература не по нашей тематике, а также дублетные экземпляры могут быть переданы другим библиотекам района.
Вопрос: Что делать, если книга утеряна или испорчена?
Ответ: При утере или порче документа из фонда пользователи обязаны заменить их соответственно такими же или признанными библиотекой равноценными (равноценными считаются документы, изданные, как правило, за последние 1-3 года и по стоимости не менее стоимости утраченного либо испорченного издания).
Вопрос: Я не нашёл на этой странице ответ. Как я могу задать свой вопрос?
Ответ: На вкладке «Спроси библиотекаря/виртуальная справка» (https://sbs-fastoveckaya.ru/otvety-na-obrashcheniya-zatragivayushchie-interesy-neopredelennogo-kruga-lits) или по телефонам: 8(86196) 4-53-90 (Фастовецкая сельская библиотека-филиале № 1) и 8(86196) 4-54-18 (Детская сельская библиотека-филиал № 2) в часы работы учреждения или написать на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (Фастовецкая сельская библиотека-филиале № 1) и Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (Детская сельская библиотека-филиал № 2). Мы обязательно ответим на вопрос, находящийся в нашей компетенции.
Вопрос: Можно ли воспользоваться услугами библиотеки в санитарный день?
Ответ: Нет.
Библиотечно-информационные услуги
|
- запись в библиотеку (оформление поручительства, регистрационной карточки и формуляра)
- предоставление доступа к справочно-библиографическому аппарату (СБА) библиотеки, включая собственные электронные базы данных
- информирование о составе библиотечных фондов и наличии конкретных документов, интересующих пользователя
- консультационная помощь библиотекарей в поиске и выборе источников информации
- подбор документов библиотекарем для пользователя по индивидуальному заказу/тематике
- выдача библиотечных документов и их копий во временное пользование в фонде с открытым доступом или на дом
- библиотечное обслуживание лиц с ограниченными физическими возможностями на дому (по заявкам)
-бронирование документов из фонда библиотеки при непосредственном обращении (приходе) пользователя или по каналам телефонной и электронной связи
- продление срока пользования документами по телефону/Интернету
- заказ и выдача документов или их копий из других библиотек по межбиблиотечному абонементу
- информирование обо всех видах услуг, предоставляемых библиотекой
- предоставление пользователям рекламной продукции, раскрывающей деятельность библиотеки (буклеты, афиши, визитки и т.п.)
|
Справочно-библиографические услуги
|
-выполнение библиотечно-библиографических справок пользователей в режиме «запрос-ответ» в библиотеке
- индивидуальное библиографическое информирование пользователя (абонента) в библиотеке и по каналам телефонной и электронной связи в соответствии с постоянно действующими тематическими запросами
- библиографическое информирование группы пользователей (коллективного абонента) в библиотеке и по каналам телефонной и электронной связи в соответствии с постоянно действующими тематическими запросами
- консультации (устные) по самостоятельному поиску документов в справочно-поисковом аппарате библиотеки
- доступ посетителей к социально-значимой информации (на государственных порталах, сайтах администраций, сайтах государственных, краевых (областных) и муниципальных библиотек и иных не запрещенных законами Российской Федерации информационных ресурсах); к собственной полнотекстовой базе данных «Муниципальные правовые акты Фастовецкого сельского поселения», к ресурсам Интернет
- проведение экскурсий по библиотеке, библиотечных уроков, других мероприятий, направленных на повышение информационной культуры пользователей
|
Культурно-просветительские услуги
|
- организация любительских объединений по интересам, выставок работ пользователей; встреч с интересными людьми
- проведение культурно-просветительских мероприятий в библиотеке (в соответствии с планом работы)
|
Сервисные
|
- беспроводной доступ в Интернет (зона свободного Wi-Fi доступа)
- рабочие места, оснащенные компьютерным оборудованием
|
Платных услуг библиотека не оказывает
|
|
Услуги можно получить:
- при личном посещении библиотеки (вторник - воскресенье с 9.00 ч. до 17.00 ч.)
- по телефону 8 86196 4-53-90
- на официальном сайте организации в сети «Интернет»
- по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|
Библиотечно-информационные услуги
|
- запись в библиотеку (оформление поручительства, регистрационной карточки и формуляра)
- предоставление доступа к справочно-библиографическому аппарату (СБА) библиотеки, включая любительских клубов. электронные базы данных
- информирование о составе библиотечных фондов и наличии конкретных документов, интересующих пользователя
- консультационная помощь библиотекарей в поиске и выборе источников информации
- подбор документов библиотекарем для пользователя по индивидуальному заказу/тематике
- выдача библиотечных документов и их копий во временное пользование в фонде с открытым доступом или на дом
- бронирование документов из фонда библиотеки при непосредственном обращении (приходе) пользователя или по каналам телефонной и электронной связи
- продление срока пользования документами по телефону/Интернету
- информирование обо всех видах услуг, предоставляемых библиотекой
- предоставление пользователям рекламной продукции, раскрывающей деятельность библиотеки (буклеты, афиши, визитки и т.п.)
- предоставление бесплатного доступа к Интернету для поиска социально-значимой информации (сайтах государственных, краевых (областных) и муниципальных библиотек и иных не запрещенных законами Российской Федерации информационных ресурсах)
|
Справочно-библиографические услуги
|
- выполнение библиотечно-библиографических справок пользователей в режиме «запрос-ответ» в библиотеке
- индивидуальное библиографическое информирование пользователя (абонента) в библиотеке и по каналам телефонной и электронной связи в соответствии с постоянно действующими тематическими запросами
- библиографическое информирование группы пользователей (коллективного абонента) в библиотеке и по каналам телефонной и электронной связи в соответствии с постоянно действующими тематическими запросами
- консультации (устные) по самостоятельному поиску документов в справочно-поисковом аппарате библиотеки
- проведение экскурсий по библиотеке, библиотечных уроков, других мероприятий, направленных на повышение информационной культуры пользователей
|
Культурно-просветительские услуги
|
- организация любительских объединений по интересам, выставок работ пользователей
- проведение культурно-просветительских мероприятий в библиотеке (в соответствии с планом работы)
|
Сервисные
|
- рабочие места, оснащенные компьютерным оборудованием
|
Платных услуг библиотека не оказывает
|