Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Настройки отображения

Официальный сайт Администрации

Добро пожаловать

в Виртуальную справочную службу «Спроси библиотекаря»! 

Служба выполняет разовые запросы удаленных пользователей, позволяет оперативно и удобно получить информацию, не посещая библиотеку. В ответ на запрос, пользователю предоставляется ответ с указанием источника получения информации.

Виртуальная справочная служба поможет получить информацию о наличии в фонде библиотеки конкретного издания; уточнить данные о книге или статье: автор, название, год издания, количество страниц и т.д.;
подобрать список литературы по интересующей теме (не более 10-ти наименований). Кроме того, мы можем предоставить краткую фактографическую информацию о конкретном факте или событии.

Ограничения по запросам:

- не выполняются запросы, выходящие за рамки компетенции библиотеки;

- не выполняются запросы развлекательного характера (например, решение кроссвордов и викторин);

- не выполняются запросы, направленные на нарушение действующего законодательства, либо связанные с разъяснением законодательства;

- не выполняются заказы на выполнение учебных работ (например, решение задач, написание рефератов, перевод текстов);

Библиографы оставляют за собой право удалять и не отвечать на некорректные вопросы и реплики.

Ответ на запрос публикуется на сайте в течение 1-3 дней, в зависимости от сложности вопроса, от времени его поступления и от количества запросов, полученных в этот день.

Запросы принимаются в часы работы библиотеки:с 10.00 до 19.00, выходной понедельник, первая пятница месяца - санитарный день и выполняются в порядке их получения.

Обслуживание пользователей осуществляется на бесплатной основе.

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Рассмотрение обращения осуществляется с соблюдением требований законодательства о недопущении разглашения сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина.

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем Ваше внимание, что поле для изложения текста обращения не имеет ограничений по количеству ввода символов.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл(ы)».

Обращаем внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы служат лишь подтверждением Ваших доводов, изложенных в тексте обращения.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности пять файлов, формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах администрации муниципального образования.

Гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

Я согласен на обработку моих персональных данных
captcha

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com