Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Настройки отображения

Официальный сайт Администрации

Памятка для маломобильных групп населения по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала в муниципальном казенном учреждении культуры «Сельская библиотечная система Фастовецкого сельского поселения Тихорецкого района». Скачать (формат - .pdf)

Вопрос: График работы библиотеки?

Ответ: режим и график работы библиотек см. по ссылке https://sbs-fastoveckaya.ru/ob-uchrezhdenii/rezhim-i-grafik-raboty

Вопрос: Как узнать о мероприятиях, проходящих в библиотеке?

Ответ: О мероприятиях библиотек можно узнать на сайте в разделе «Планируемые мероприятия» (https://sbs-fastoveckaya.ru/deyatelnost/planiruemye-meropriyatiya) или на наших страницах в соцсетях

Вопрос: Как много я могу взять книг?

Ответ: Каждому пользователю выдается не более пяти книг.; из многотомных изданий одновременно выдается не более 2 томов

Вопрос: Как стать пользователем библиотеки?

Ответ: Для регистрации пользователям старше 14 лет понадобится паспорт. Правила пользования см. по ссылке https://sbs-fastoveckaya.ru/ob-uchrezhdenii/pravila-polzovaniya/1304-pravila-polzovaniya-fastovetskoj-selskoj-bibliotekoj-filialom-1-munitsipalnogo-kazennogo-uchrezhdeniya-kultury-selskaya-bibliotechnaya-sistema-fastovetskogo-selskogo-poseleniya-tikhoretskogo-rajona

Пользователи до 14 лет записываются в библиотеку при личном присутствии родителей, опекунов или попечителей на основании заполненного ими поручительства и согласия на обработку персональных данных. Правила пользования см. по ссылке https://sbs-fastoveckaya.ru/ob-uchrezhdenii/pravila-polzovaniya/1305-pravila-polzovaniya-detskoj-selskoj-bibliotekoj-filialom-2-munitsipalnogo-kazennogo-uchrezhdeniya-kultury-selskaya-bibliotechnaya-sistema-fastovetskogo-selskogo-poseleniya-tikhoretskogo-rajona

Вопрос: Услуги платные?

Ответ: Все услуги библиотек – бесплатные.

Вопрос: Можно ли провести у вас свои мероприятия/фотосессии?
Ответ: Можно, предварительно согласовав время с руководством.

Вопрос: Можно ли работать у вас на своем ноутбуке?

Ответ: Библиотеки предоставляет для работы/учебы автоматизированные рабочие места, но, при желании, пользователь может воспользоваться своим ноутбуком.

Вопрос: На какой срок выдается литература?

Ответ: В Детской сельской библиотеке-филиале № 2 литература выдается пользователям на 10 дней. Срок пользования каждым документом можно продлить 1 раз после истечения основного срока на 10 дней (если на него нет спроса со стороны других читателей), придя в библиотеку или позвонив по телефону: 8 (86196) 4-54-18.

В Фастовецкой сельской библиотеке-филиале № 1 литература выдается пользователям на 30 дней. Срок пользования каждым документом можно продлить 1 раз после истечения основного срока на 15 дней (если на него нет спроса со стороны других читателей), придя в библиотеку или позвонив по телефону: 8 (86196) 4-53-90.

Вопрос: Может ли другой человек сдать и взять за меня книги?

Ответ: Сдать может, но взять для вас книги – нет.

Вопрос: Как узнать о наличии книги?

Ответ: В электронном каталоге по ссылке https://tcmb.ru/elektronnyj-katalog или на вкладке «Спроси библиотекаря/виртуальная справка» (https://sbs-fastoveckaya.ru/otvety-na-obrashcheniya-zatragivayushchie-interesy-neopredelennogo-kruga-lits) или по телефонам:

8(86196) 4-53-90 (Фастовецкая сельская библиотека-филиале № 1)  

8(86196) 4-54-18 (Детская сельская библиотека-филиал № 2)

Вопрос: Принимаете ли вы книги в дар?

Ответ: Мы принимает книги, которые вышли в свет не позже пяти лет от текущего года, но в соответствии с нашим профилем комплектования. Авторские книги – любого года издания. Литература не по нашей тематике, а также дублетные экземпляры могут быть переданы другим библиотекам района.

Вопрос: Что делать, если книга утеряна или испорчена?

Ответ: При утере или порче документа из фонда пользователи обязаны заменить их соответственно такими же или признанными библиотекой равноценными (равноценными считаются документы, изданные, как правило, за последние 1-3 года и по стоимости не менее стоимости утраченного либо испорченного издания).

Вопрос: Я не нашёл на этой странице ответ. Как я могу задать свой вопрос?

Ответ: На вкладке «Спроси библиотекаря/виртуальная справка» (https://sbs-fastoveckaya.ru/otvety-na-obrashcheniya-zatragivayushchie-interesy-neopredelennogo-kruga-lits) или по телефонам: 8(86196) 4-53-90 (Фастовецкая сельская библиотека-филиале № 1) и 8(86196) 4-54-18 (Детская сельская библиотека-филиал № 2) в часы работы учреждения или написать на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (Фастовецкая сельская библиотека-филиале № 1) и Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (Детская сельская библиотека-филиал № 2). Мы обязательно ответим на вопрос, находящийся в нашей компетенции.

Вопрос: Можно ли воспользоваться услугами библиотеки в санитарный день?

Ответ: Нет.